Услуги с недвижимостью являются одними из самых востребованных. Если в сведениях об объекте или правах на него обнаружена техническая ошибка, а это может быть опечатка при указании данных о правообладателе, его документах, площади объекта недвижимости, то её необходимо исправить.

Исправляются технические ошибки при обращении любого заинтересованного лица, либо в случае обнаружения таких ошибок сотрудниками Росреестра самостоятельно без участия правообладателя объекта недвижимости.

Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать через офисы центра «Мои Документы» (МФЦ) или электронный сервис на официальном сайте Росреестра.

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства, в том числе за исправлением технической ошибки, можно через Портал Госуслуг, отслеживая статус заявления через личный кабинет на ЕПГУ.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр#РосреестрКарелии