Услуги с недвижимостью являются одними из самых востребованных. Если в сведениях об объекте или правах на него обнаружена техническая ошибка, а это может быть опечатка при указании данных о правообладателе, его документах, площади объекта недвижимости, то её необходимо исправить.
Исправляются технические ошибки при обращении любого заинтересованного лица, либо в случае обнаружения таких ошибок сотрудниками Росреестра самостоятельно без участия правообладателя объекта недвижимости.
Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать через офисы центра «Мои Документы» (МФЦ) или электронный сервис на официальном сайте Росреестра.
В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.
Обратиться по вопросам деятельности ведомства, в том числе за исправлением технической ошибки, можно через Портал Госуслуг, отслеживая статус заявления через личный кабинет на ЕПГУ.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
#Росреестр#РосреестрКарелии