Несмотря на развитие электронных услуг в сфере оборота недвижимости, их предоставление путем обращения в МФЦ по-прежнему наиболее востребовано. Для заявителей важно, чтобы услуги оказывались быстро, а по их обращениям Росреестром принимались положительные решения.

В этой связи особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия ведомств в целях улучшения качества и доступности предоставления услуг, сокращения сроков обработки документов, внедрению новых подходов при работе с заявителями, что, в свою очередь, приводит и к сокращению числа принимаемых Росреестром отрицательных решений.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия Татьяна Полякова отмечает: «На регулярной основе осуществляется обучение сотрудников МФЦ, оказывается консультативная помощь, организовано консультирование заявителей государственными регистраторами прав, в том числе посредством сеансов видеоконференцсвязи. Граждане могут воспользоваться в случае возникновения вопросов такой возможностью при подаче документов в офисах МФЦ, что позволяет устранить выявленные в документах недостатки еще на стадии их приема.»

Благодаря совместной работе МФЦ и Управления при отсутствии правовых препятствий сокращены фактические сроки оказания услуг по документам, принимаемым МФЦ, в частности, до 2 рабочих дней по государственному кадастровому учету и по государственной регистрации прав при установленных законных сроках в 7 и 9 рабочих дней соответственно, минимизированы отрицательные решения.

Заместитель директора МФЦ по Республике Карелия Ольга Калашникова подчеркнула, что реализуемые меры будут способствовать повышению удовлетворенности заявителей качеством приема документов по услугам Росреестра.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр#РосреестрКарелии