В июле 2023 года Республика Карелия вошла в число субъектов Российской Федерации, получивших доступ к новому функционалу. В настоящее время ведется поэтапное масштабирование сервиса «Цифровой помощник – Ева», разработанного Росреестром и публично-правовой компанией «Роскадастр».

В основе сервиса –система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных.

«Задача сервиса минимизировать действия государственного регистратора и специалиста МФЦ. При этом стоит отметить, что нейросеть обрабатывает и анализирует документы, но ключевое решение остается за регистратором прав. Эффект от внедрения «ЕВЫ» очевиден – сокращение сроков приема документов и проведения правовой экспертизы, снижение количества решений о приостановлении» — отметил заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия Владимир Карвонен.

Искусственный интеллект «ЕВА» на стадии приема заявления в МФЦ на основе отсканированных документов, проверяет правильность введенных данных. Если в заявлении допущена ошибка, сервис выдает подсказку сотруднику. Внедрение новых технологий значительно оптимизирует процессы, связанные с приемом документов для оказания услуг Росреестра. «ЕВА» помогает специалистам МФЦ выбрать правильные регистрационные действия и без ошибок заполнить заявления, подсказывает, какие документы необходимы для качественного оказания услуги.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #РосреестрКарелии