В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.
За 9 месяцев 2022 года в Управление поступило 468 обращений граждан.
Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного земельного надзора, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.
Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.
Также, как и в 2021 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся онлайн-консультации в социальных сетях, «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. В связи с чем, предоставляется уникальная возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы.
Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
#Росреестр #РосреестрКарелии