- 26.08.2025
- 2 мин.
- 29
Вопрос: Об учете расходов на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
Ответ: Согласно пункту 44 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций не учитываются расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, на иные виды рекламы, не предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 4 статьи 264 Кодекса, сверх установленных абзацем пятым пункта 4 статьи 264 Кодекса предельных норм, а также расходы рекламодателей на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если информация о такой рекламе не была предоставлена в федеральный орган исполнительной власти,