Программа семинара:
1) «Новые электронные документы для проведения инвентаризации»
2) «Новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации»
3) «Новый порядок инвентаризации»
4) «Как провести инвентаризацию»
Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):
• руководителям;
• заместителям руководителя по экономике;
• экономистам;
• бухгалтерам;
• кадровикам; юристам.
Семинар поможет Вам:
• правильно заполнять новые электронные документы для проведения инвентаризации в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации; разберем, в каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе;
• правильно заполнять новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации – поясним, какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации;
• правильно организовать инвентаризацию в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны составить положение об инвентаризации; разберем, что по новым требованиям необходимо прописать в положении о комиссии по инвентаризации и как правильно сформировать ее состав;
• правильно провести инвентаризацию в 2024 году – поясним, когда организациям бюджетной сферы следует провести инвентаризацию; разъясним, как провести инвентаризацию имущества (активов) и обязательств по новым требованиям; разберемся, какие документы следует подготовить перед началом инвентаризации, во время ее проведения и после нее.