Программа видеосеминара:
1. «Электронный документооборот: особенности применения в учреждении»
2. «Как составить график документооборота в учреждении»
3. «Как перейти на ЭДО»
4. «Новые электронные документы для организаций госсектора»
Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):
• руководителям;
• заместителям руководителя по экономике;
• экономистам;
• бухгалтерам.
Видеосеминар поможет Вам:
• правильно вести электронный документооборот в учреждении — мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
• правильно составить график документооборота в учреждении — мы расскажем в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
• разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии — поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота.
• правильно заполнить новые электронные документы в организациях госсектора — поясним, какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах.