Продолжительность – 45 мин
Программа семинара:
5. «ЭКДО – что это и зачем»
6. «Вводим ЭКДО»
7. «Как работает ЭКДО»
8. «Новости законодательства по ЭКДО»
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
• специалистам по кадрам;
• бухгалтерам по расчету заработной платы;
• главным бухгалтерам.
Семинар-тренинг поможет Вам:
• разобраться, что такое электронный кадровый документооборот – мы расскажем, что понимается под ЭКДО; разберемся, какие информационные системы можно использовать;
• правильно ввести ЭКДО в организации – мы расскажем, как ввести электронный кадровый документооборот; разберемся, как составить и принять ЛНА о введении ЭКДО; поясним, как уведомить работника о переходе на ЭКДО;
• узнать, как работает ЭКДО – мы расскажем, как осуществляется взаимодействие посредством ЭКДО; поясним, какие электронные подписи использовать при подписании кадровых документов; разберемся, как принимать новых работников.
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.


