Реклама в Интернете: новые правила с 2025 года
- 05.05.2025
- < 1 мин.
- 0
Программа семинара:
1. «Какая информация признается рекламой»
2. «Особенности размещения рекламы в сети Интернет»
3. «Учет расходов на рекламу»
Тема предназначена следующим специалистам организаций, вне зависимости от применяемой системы налогообложения:
• руководители организаций;
• юристы;
• главные бухгалтеры.
Семинар поможет Вам:
• разобраться, какая информация признается рекламой – мы расскажем, что такое реклама; разберемся, какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая – нет; объясним, какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе;
• быть в курсе особенностей размещения рекламы в сети Интернет в 2025 году – мы расскажем, кто и в каком порядке направляет Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе; разберемся, кто и в каком размере с 1 апреля 2025 года должен производить отчисления с доходов от распространения интернет-рекламы; рассмотрим особенности размещения социальной рекламы в сети Интернет с 1 марта 2025 года;
• ничего не упустить при учете расходов на рекламу – мы расскажем, как признаются в налоговом учете расходы на рекламу; разберемся, при каких условиях нельзя учитывать затраты на рекламу в составе расходов в 2025 году; рассмотрим, как учесть расходы на рекламу в бухучете; разберем, в каком порядке учесть расходы на рекламу при УСН «доходы минус расходы»